Ка`д’Оро в Венеции

 

Возвращается человек в мире, который когда-либо не мечтал побывать в Венеции. Город славится своими многочисленными достопримечательностями, включая средневековых площадей, эпохи возрождения церквей и соборов, готических и барочных фасадов, которые в то же время полностью в типичном венецианском архитектурном стиле. Город неизменно ассоциируется с гондолы, которые являются частью еще в 11 веке и является одним из самых привлекательных мест для заключения брака из-за романтики, которую излучает.

Несомненно достопримечательностей Венеции бесчисленное множество, и это трудно для человека, чтобы решить, с чего начать. Большинство из них, однако, расположены вдоль Главного канала, из которого начинаются все экскурсии по городу. Здесь находится и дворец Ка`д’Оро (Ca`d’Oro), известный как Золотой дом.

В 1420 г. Марино Контарини, состоятельный аристократ, решил построить дворец, который надеется стать самым красивым в городе. Заплетената резьба была возложена на мастеров из Венеции и Ломбардии, а фасад был красиво украшен одними из самых дорогих и современных для своего времени, штрихи, включая украшения золотистые, ярко-красные и синие лепестки.

На протяжении многих лет дворец несколько раз претерпела большие изменения, а в 18 в. был заброшен и начал разрушает. В 1846 году строение было приобретено российский князь Трубецкой, который хотел, чтобы произвести впечатление его возлюбленная, известная балерина Мария Талиони. Под ее руководством дворец претерпел наиситна варварских реконструкций, как вместе с другими изменениями, потеряли и представителното его лестница и большая часть первоначальной облицовки. Наконец, был спасен от барон Джороджо Франчети, состоятельный защитник искусства, который в 1915 году он пожертвовал имущества и ценной его коллекцию произведений искусства, государства.

Сегодня дворец превращен в склад, который занимает оба этажа, и среди главных достопримечательностей города. Гордость здании дворца расположены на первом этаже. Это Св. Себастьян Андреа Мантеня, один из наиболее выдающихся северноиталиански художников 15 века. Картина датируется 1506 г. и является его последней работой. Отель расположен в нише, выделено специально для нее.

На первом этаже картины были выставлены последовательно вокруг галереи. Доминирующими являются картины из 15 и 16 в., среди которых выделяются Двойной портрет в 1493 году скульптуры Тулио Ломбардо, Мадонной и младенцем от 1530 на Сансовино, а также несколько бронзовых барелефа Андреа Бриоско.

Залы, которые обозначены посетителей за пределами галереи с картинами, содержат воздействия на медальоны и бронзовые статуэтки, среди которых и уникальные предметы на Писанело и Язычников Беллини. Картины включают Мадонна красивые глаза, приписываемая Беллини Мадонна и младенец, приписываемая Виварини (как, начиная с конца 15 в.) и Смерть Богородицы и Благовещения на Карпаччо ( оба из 1504 г. ).

Зал, расположенный слева от основной галерея содержит фотографии художниуци, которые не являются венецианци. Среди них особого внимания заслуживают произведения Луки Синьорели, начиная с конца 15 в.

Красивая лестница ведет на второй етажм который приветствует своих гостей с залом, на которой висели гобелены. Здесь вы можежте, чтобы увидеть и бронзовые статуэтки Алессандро Виттория и картины Тициана и Ван Дейк. Изображены были и фрески Пордероне от 1532 году из монастыря Санто-Стефано. В другой комнате они находятся поврежденные со временем фресками Тициана и Джорджионе, которые были взяты из Фондако деи Тедески (Фондако деи Tedeski).

 
 
 

0 - Количество комментариев

Оставьте комментарий.

 
 

Оставьте комментарий